РИП-ИнКО
РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
Информация, представленная на странице, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наш детский сад, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» и желает сотрудничать.
Что такое РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
- Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.
Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:
- осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
- разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
- создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
- организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
- становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.
БДОУ г. Омска «ЦРР - детский сад №302» является участником РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, СЕГОДНЯ БЫ Я ХОТЕЛА ПОЗНАКОМИТЬ ВАС С УНИКАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида» реализующего уникальный план-график мероприятий стажировочной площадки на 2020 год «РИП-ИнКО» с ним вы можете ознакомиться пройдя по ссылке на сайт детского сада http://ds349.omsk.obr55.ru/%d0%ba%d0%be%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82/
Региональные инновационные площадки — инновационные комплексы в образовании (РИП – ИнКО) – это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно – педагогических объединений, муниципальных методических центров).Создание и развитие РИП — ИнКО направлено на:–осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;–разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;– создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;–организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;– становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.С 2009 года в Омской области действует шесть РИП-ИнКО:— «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»,— «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»,— «Школа — территория здоровья»,— «Образование детей особой заботы»,Наш электронный адрес mdoudsad349@inbox.ru В 2020 году стажировочная площадка работает над разработкой Программы по внедрению электронного сборника методических материалов для родителей по разным направлениям воспитания детей дошкольного возраста (духовно-нравственное развитие детей).Наш адрес БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида» г. Омск, 644109, ул. Моторная, 6/1.Руководитель стажировочной площадки: Облапенко Наталья Николаевна, старший воспитательТелефон: (3812)42-42-79, 89087983507Электронная почта: mdoudsad349@inbox.ru
Региональные инновационные площадки — инновационные комплексы в образовании (РИП – ИнКО) – это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно – педагогических объединений, муниципальных методических центров).Создание и развитие РИП — ИнКО направлено на:–осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;–разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;– создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;–организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;– становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.С 2009 года в Омской области действует шесть РИП-ИнКО:— «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»,— «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»,— «Школа — территория здоровья»,— «Образование детей особой заботы»,Наш электронный адрес mdoudsad349@inbox.ru В 2020 году стажировочная площадка работает над разработкой Программы по внедрению электронного сборника методических материалов для родителей по разным направлениям воспитания детей дошкольного возраста (духовно-нравственное развитие детей).Наш адрес БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида» г. Омск, 644109, ул. Моторная, 6/1.Руководитель стажировочной площадки: Облапенко Наталья Николаевна, старший воспитательТелефон: (3812)42-42-79, 89087983507Электронная почта: mdoudsad349@inbox.ru
Программа включает:
- Индивидуальные программы профессионального развития педагогов
- Электронный сборник методических материалов для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
- Тематическая акция: раздел электронного сборника методических материалов: «Сказки», в рамках реализации Программы по распространению электронного сборника методических материалов для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
- Тематическая акция: раздел электронного сборника методических материалов: «Поучительные рассказы и стихотворения», в рамках реализации Программы по распространению электронного сборника методических материалов для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.
- Публикации и статьи педагогов по теме «Традиции семьи – традиции детского сада через духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
- Методические разработки в рамках реализации коучинг-проекта «Традиции семьи – традиции детского сада через духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
- Программа по распространению электронного сборника методических материалов для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
- Тематические акции в рамках реализации Программы по распространению электронного сборника методических материалов для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста во всех возрастных группах
- Информационный буклет «Электронный сборник методических материалов для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»
- Лекторий для родителей во всех возрастных группах.
Тематические акции "Доброта в нас и вокруг нас"в рамках реализации Программы по распространению электронного сборника методических материалов для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Был проведён лекторий для родителей на тему: "Как справиться со страхом перед школой"
Рекомендации родителям по подготовке детей к школьному обучению.
Что такое подготовка к школе?
Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Итак, что подразумевает качественная подготовка к школе?
В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному: готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.
Понятие «готовность ребенка к школе»
Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Если у ребенка имеются серьезные отклонения в психическом и физическом здоровье, то он должен обучаться в специальной коррекционной школе, предусматривающей особенности его здоровья. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.
Психологическая готовность ребенка к школе
Психологический аспект включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий