вторник, 6 декабря 2022 г.

Конкурс "Турнир по плаванию" Видео - консультация "Как плавать с пользой " Педагог - психолог Алтынай Салимовна

 Основной целью данного взаимодействия является:

Формирование системы взаимодействия педагога-психолога и инструктора по плаванию в образовательном процессе, стимулирующей физическое, познавательное и личностное развитие ребенка.

В дальнейшей плодотворной работе намечаем следующие задачи:

Создать модель профилактической и развивающей деятельности педагога-психолога и инструктора по плаванию;

Обозначить основные направления взаимодействия развивающей деятельности специалистов;

Система взаимодействия (ребёнок-дошкольник - педагог-психолог - инструктор по плаванию) подразумевает под собой:

1. Взаимодействие по созданию психо-физиологических условий для развития психического и физического здоровья дошкольника;

2. Диагностический этап;

3. Создание и реализация совместных программ и проектов;

4. Совместные мероприятия;

5. Определение желаемых целей, задач и результатов совместной деятельности, стратегии и тактики совместных действий;

6. Консультирование и просвещение родителей и педагогов;

7. Рефлексивно-регулятивный этап;

8. Организационная работа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий