Основной целью данного взаимодействия является:
Формирование системы взаимодействия педагога-психолога и инструктора по плаванию в образовательном процессе, стимулирующей физическое, познавательное и личностное развитие ребенка.
В дальнейшей плодотворной работе намечаем следующие задачи:
Создать модель профилактической и развивающей деятельности педагога-психолога и инструктора по плаванию;
Обозначить основные направления взаимодействия развивающей деятельности специалистов;
Система взаимодействия (ребёнок-дошкольник - педагог-психолог - инструктор по плаванию) подразумевает под собой:
1. Взаимодействие по созданию психо-физиологических условий для развития психического и физического здоровья дошкольника;
2. Диагностический этап;
3. Создание и реализация совместных программ и проектов;
4. Совместные мероприятия;
5. Определение желаемых целей, задач и результатов совместной деятельности, стратегии и тактики совместных действий;
6. Консультирование и просвещение родителей и педагогов;
7. Рефлексивно-регулятивный этап;
8. Организационная работа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий