Для детей с РАС характерно сочетание манипуляторных действий с предметами и предметных действий. Преобладают повторяющиеся движения. При освоении дидактических игрушек им необходима помощь взрослых так как способы выполнения соотносящих действий несовершенны. Поэтому детям нужно большее количество проб для решения наглядной задачи.
Общая моторная неловкость и недостаточность тонкой моторики обуславливают сложности в формировании навыков самообслуживания - затруднения в использовании ложки в процессе еды, большие трудности при раздевании и особенно в одевании, в предметно-игровых действиях.
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий